Главная » Файлы » Мои файлы |
23.02.2021, 01:25 | |
Логоритмика представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной речевой активностью. Если рассматривать логоритмику применительно к речевому развитию, то можно отметить, что с помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память. Приведенные ниже тексты следует петь или проговаривать и одновременно хлопать в ладоши на каждый слог. Если дома есть музыкальные инструменты, такие как пианино, синтезатор, можно нажимать на клавиши и одновременно произносить слоги. Начинать нужно с более простых упражнений и, только при успешном их выполнении ребенком, переходить к более сложным. Если ребенок испытывает трудности с произнесением какого-нибудь слова, то следует проговорить его отдельно. Упражнения первого этапа: 2.Кто мур-лы-чет и по-ет. Э-то се-рень-кий наш кот. 3.Анд-рей во-ро-бей, не го-няй го-лу-бей, го-няй га-ло-чек из-под палочек.
Упражнения второго этапа: 1.Жи-ли у ба-бу-си Два-ве-се-лых гу-ся. О-дин се-рый, дру-гой бе-лый два ве-се-лых гу-ся. 2.Я пе-ку пе-ку пе-ку Дет-кам всем по пи-рож-ку. А для ми-лой ма-моч-ки Ис-пе-ку два пря-нич-ка. 3.Миш-ка ко-со-ла-пый По ле-су и-дет. Шиш-ки со-би-ра-ет и в кар-ман кла-дет.
| |
Просмотров: 134 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |