Главная » Файлы » Мои файлы |
13.11.2019, 21:45 | |
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес» Цель: Закрепление знаний полученных в течение учебного года. Задачи: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времен года, названия животных, место их обитания, цвет и форму; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать любовь к природе. Оборудование: кукла Маша Игрушки: Зайка, лиса, медведь волк Корзина, 5 грибочков 5 ягодок Смайлики Сундук Пластмассовая машина, деревянная матрешка,мячрезиновый, стакан стеклянный Плакат с цветами высокими и низкими Иллюстрации: тает снег, появились листочки, прилетели птицы Ход образовательной деятельности Телефонный звонок На экране Машенька Воспитатель: Кто это? В какой сказке она живет? Дети: Маша и медведь Включаю запись «Дорогие ребята! Это я, Машенька. Мы с подружками пошли в лес за грибами и ягодами. Лес оказался большим, красивым. Я заблудилась и потерялась. Нашла в лесу домик, в котором живёт медведь, теперь там и живу. Медведь меня домой не пускает. Помогите мне вернуться домой». Воспитатель:- Ой, беда! Ребята,чтоже делать? Дети: Надо помочь Машеньке! Воспитатель:- Отправимся сейчас же в лес и выручим Машеньку. А на чем же мы доберемся в сказочный лес Воспитатель: А предлагаю на ковре самолете Воспитатель: Проходите усаживайтесь поудобнее Скажите а детям можно одним ходить в лес? Почему? Звучит музыка Воспитатель: Вот мы и в сказочном лесу. Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный. Дети: В огороде на грядке. Воспитатель: Посмотрите, а лисичка то не уходит наверное хочет поиграть с вами. Поиграем? Физкульт минутка Лиса, лисонька лиса—Ходьба на месте Рыжехвостая краса – качать бедрами Лиса раненько встает – потянулась Лапки моет,моет нос - потереть лапки, ими Раз два три четыре пять - шагать Лиса хочет сильной стать Лиса: мне так понравилась ваша игра побегу научу играть своих сестричек. Вос-ль:Хорошо играть на полянке но нам надо найти Машеньку Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит. Вос-ль: Мишка скажи а Машенька у тебя в домике живет? Медведь Ну, живет Вос-ль: Отпусти ее с нами ее бабушка и дедушка ждут Медведь Не отпущу. Пока я спал у меня продырявился коврик Кто мне его латать будет? Медведь : Как у вас красиво получилось .Так и быть забирайте Машу Но Маша плачет и говорит, что потеряла свою корзинку с грибами и ягодами. Воспитатель вместе с детьми находит корзинку и предлагает детям посмотреть сколько грибов и ягод собрала Маша. Воспитатель достаёт из корзинки грибы 5 штук и 3 ягоды. Дети считают сколько грибов, сколько ягод. Сравнивают чего больше, чего меньше. Что надо сделать, чтобы грибов и ягод было поровну (добавить или убрать). Маша благодарит детей за помощь. «Спасибо, ребятки, что вы спасли меня от медведя, нашли мою корзинку». Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться Но прежде чем мы сядем на ковер самолет скажите зверей из какой сказки мы сегодня встретили Дети : Из сказки « Колобок» Проходите на ковер самолет Звучит музыка Воспитатель: Ну, вот мы и дома У меня коробка с смайликами грустными и веселыми , кому понравилось сегодняшнее путешествие возьмите улыбающийся смайлик если путешествие не понравилось возьмите грустный смайлик.
| |
Просмотров: 259 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |