Главная » Файлы » Мои файлы |
30.05.2016, 21:24 | |
Цель – обобщить знания детей о своей малой родине – городе Старый Оскол. Программное содержание:
Приёмы: вопросы, сравнение, анализ, поиск, индивидуальные ответы, практические действия, повторение, голосовая и эмоциональная модуляция, контрольные вопросы. Материал: иллюстрации с изображением достопримечательностей города, презентация «Физминутка для глаз», листы разного размера и формы, цветные карандаши. Музыкальное сопровождение: «Песенка-зарядка», музыкальная заставка из мультфильма «Лунтик» Оборудование: ноутбук с колонками Используемые ЗСТ: гимнастика для глаз, психогимнастика «Хорошее настроение», динамическая пауза «Зарядка», физминутка для глаз. Ход ООД: Дети играют в группе, из ноутбука раздается музыкальная заставка к мультфильму «Лунтик» (Дети подходят к воспитателю) -Ребята, к нам на электронную почту пришло письмо, как вы думаете от кого оно? (От Лунтика) -Сейчас посмотрим, здесь есть фото (Открываем фото Лунтика) Посмотрите, Лунтик нам с вами улыбается! Вам приятно от его улыбки? Хотите улыбнуться ему в ответ? (Да) И друг другу улыбнемся, подарим хорошее настроение (Улыбаемся друг другу) -Еще есть письмо, надо его прочитать. (читают дети письмо) Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лунтик, все называют меня лунной пчелой. Но кто я на самом деле, я не помню. Дед Шершуля говорит, что если я вспомню свою малую родину, это поможет мне. А что такое малая родина, дедушка не успел сказать, улетел по срочным делам. Одна надежда на вас, Кузя тоже не знает. Помогите мне, расскажите про малую родину. Жду ответа , Лунтик. Очень вас прошу прислать рисунки своей малой родины. - Поможем Лунтику? (Да) -Располагайтесь, где вам удобно и давайте поговорим. Что же такое малая родина? (ответы детей) -Как называется наша малая родина? (Город Старый Оскол) А вы любите наш город? Какой он? (Красивый, большой, эффектный, чудный, прелестный, прекрасный, замечательный, восхитительный, яркий) -Как мы можем помочь Лунтику? Мы можем рассказать ему про его малую родину? (Нет) А как быть? (Рассказать про свою малую родину) -А как мы можем рассказать и показать Лунтику наш город? (Если дети затрудняются, рассматриваем картинки - фотоаппарат, видеокамера, диск, автобус, машина, самолет, вертолет, воздушный шар. Выбираем способ – виртуальную экскурсию) -Я приготовила для вас интересную игру, чтобы глаза отдохнули –Физминутка для глаз. -Теперь можно и экскурсию начинать. -А о каких местах мы будем рассказывать Лунтику? О всех подряд? (О красивых, чем-то примечательных, чтобы Лунтик понял, какой у нас красивый город) -Подходим к столу, где лежат иллюстрации достопримечательностей нашего города, рассматриваем, выбирает ребенок и рассказывает, почему он хочет познакомить именно с этим местом. -Экскурсия всегда длится долго, давайте сделаем перерыв. - Динамическая пауза «Песенка-зарядка» -Как же мы отправим наш ответ Лунтику? (ответы детей) Если затрудняются, направить на электронную почту, как и получили. -У меня есть звездочки, если вам понравилась наша экскурсия, возьмите себе звездочку. Дети выбирают листы, карандаши и проходят рисовать. | |
Просмотров: 421 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |