Главная » Файлы » Мои файлы |
25.06.2018, 21:14 | |
Одним из действенных средств повышения качества обучения и развития детей может стать организация интегрированного обучения английскому языку в детском саду. При этом английский язык представляет собой организующий предмет, к которому систематически подключаются элементы другой деятельности. Интегрирование действий делает процесс обучения более доступным и привлекательным для дошкольников, обеспечивает формирование положительной мотивации и лучшее запоминание материала. Следовательно, наряду с разнообразными формами и средствами обучения дошкольников английскому языку целесообразно применять детское творчество, такое как, рисование, лепка и аппликация. Эти формы деятельности хорошо знакомы детям, они любят их использовать в игре. Эти виды творчества абсолютно естественны для детей дошкольного возраста. Каждый вид творческой деятельности эффективен для усвоения специфических групп слов и закрепления в непринужденной форме изученного в ходе занятия лексического и грамматического материала. А самое главное интеграция между обучением английскому языку и использованием творческой деятельности дошкольников способствует амплификации детского развития. Таким образом, можно говорить о применении в обучении дошкольников иностранному языку лингвотворчества. Лингвотворчество — это образовательный и развивающий процесс личности ребенка дошкольного возраста с помощью интеграции иностранного языка и видов детского творчества. Рисунок (аппликации или поделка) может создать сюжетную ситуацию в ходе занятия, которая поможет лучше усваивать лексико-грамматический материал. Синтез английского языка, как коммуникативного средства и продуктивных видов деятельности, как вида искусства обеспечивает дошкольнику следующие развивающие аспекты:
Творческая деятельность направлена в первую очередь на развитие творческой самостоятельности и активности детей, творческих способностей детей, мелкой моторики рук, воображения. Данные виды творческой деятельности глубоко взаимосвязаны, поэтому для большей результативности в процессе обучения иностранному языку необходимо их комплексное использование. Сам процесс интеграции английского языка и детского творчества успокаивает детей после игр, физминуток и интеллектуальной деятельности. В ходе выполнения работ идет индивидуальное общение с детьми. Это вид творческой деятельности, опосредованный элементами общения на иностранном языке. Начинать следует с четких инструкций на иностранном языке, понимание которых обеспечивается невербальными жестами и наглядностью. Дети учатся понимать речь взрослого, выделять ключевые слова во фразах. Сама ситуация, жесты, мимика, интонация педагога помогает ребенку понять, о чем идет речь, и постепенно осваивает звуковой облик новых слов. Таким образом, цель таких занятий не только в освоении лексического и грамматического материала, но и в том, чтобы показать «живой» язык в действии, включить усвоении языка в контекст значимой для ребенка-дошкольника деятельности, сделать процесс обучения увлекательным и развивающим.
| |
Просмотров: 473 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |