Главная » Файлы » Мои файлы |
30.11.2020, 19:49 | |
Цель: познакомить родителей с методикой работы массажера Су-джок. Задачи:
Формы работы: мастер-класс по работе с массажером Су-джок, игровые упражнения с родителями и детьми, беседы, чаепитие и раздача буклетов по закреплению навыков дома методики работы с массажером. Ход мероприятия: Воспитатели приглашают родителей на встречу в форме круглого стола, чтобы освоить методику работы с массажным шариком Су-джок. Один из педагогов рассказывает историю: «Однажды в аптеку привезли маленькие, цветные и колючие шарики и озадачило всех, что это может быть и зачем нужно. Решив купить, попробовала покатать его в руках, между ладошками в разных направлениях и выяснила, что он может быть полезен. Например, снять напряжение и расслабить. Получила приятный эффект. Использование массажера со стихотворными строками обнаружила быстрое запоминание стихов. А внутри мячика есть «волшебные» колечки, которые можно надевать на каждый пальчик. Это тонизирует и расслабляет. У детей стимулирует речевую активность и активные точки на кончиках пальцев рук. Проводя это с детьми, они успокаиваются, расслабляются. - А теперь, дорогие папы и мамы, вместе со своими детьми давайте попробуем на себе эффект массажного шарика Су-джок. (Воспитатели раздают массажеры) Делаем массаж вместе со словами: «Шарик мы в руках катаем, вверх и вниз, и влево - вправо. Настроение поднимаем, и здоровье получаем». Далее можно провести игровые упражнения: 1) постукивания ребром ладони по шарику; 2) сжимание шарика в кулачке; 3) прокатывание по каждому пальчику; 4) касание подушечками пальцев иголочек шарика. Можно предложить игры: «Спрячь шарик в ладонях, если услышишь соответствующий звук», «Возьми столько шариков, сколько услышишь хлопков», «если звук услышат ушки, подними шар над макушкой», «Шарик мы ладошкой стук, если слышим нужный звук» (игры на автоматизацию слуха). Вариантов может быть много. Педагоги предлагают родителям придумать свое игровое упражнение. Это объединяет пап и мам, детей и воспитателей в одной игровой и развивающей деятельности. - А теперь, открываем шарики, достаем колечки, надеваем на каждый свой пальчик, сопровождая словами: Раз-два-три-четыре-пять, вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал. Поочередно надеваем колечки на каждый пальчик одной руки, а затем другой руки. Можно поиграть в игру «Доскажи словечко», «Перевертыши», «Рифмы». При этом шарики можно прокатывать или нанизывать колечки на каждый пальчик. Родители должны помогать своим детям, особенно у кого нарушена мелкая моторика, массаж хорошо помогает. В конце тренинга воспитатели раздают родителям буклеты «Умный Су-джок» с комплексом упражнений для занятий с детьми дома. Необходимо закреплять навыки с дошкольниками с ОВЗ и речевыми нарушениями. Если это делать каждый день, да ещё совместно с родителями, эффект будет очень хороший. Вечер завершился чаепитием и хорошим настроением. | |
Просмотров: 127 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |