Главная » Файлы » Мои файлы |
13.08.2015, 11:00 | |
Велика наша Родина! Привольно раскинулась она от снегов и льдов Крайнего Севера до южных морей. Это огромное государство! Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речки, светлые березовые рощицы, солнечные полянки, овражки, болота и поля. Мы гордимся нашей великой Россией, ее разнообразной природой, богатыми недрами, а в особенности — трудолюбивыми и талантливыми людьми, ее населяющими. Случается так, что окажется человек в чужой стране, как говорили в старину на чужбине, и сначала все кажется ему новым, интересным: и люди, и обычаи, и природа. Но пройдет немного времени, и затоскует сердце, запросится домой, на родимую сторонушку, где всё так близко, знакомо и так любимо! Чувство тоски по родине люди называют ностальгией. Многие русские поэты, писатели, художники, которым суждено было жить в чужих странах, тосковали по России, слагали о ней песни, стихи, поэмы, писали картины, посвященные милой далекой Родине, мечтали хотя бы на старости лет вернуться домой Воспитание чувства патриотизма у дошкольников - процесс сложный и длительный. Это весьма кропотливая работа должна вестись систематически, планомерно во всех возрастных группах, в разных видах деятельности и по разным направлениям: воспитание любви к близким, к детскому саду, к родному городу, к своей стране. Мы продолжаем себя в детях и хотим, чтобы они были лучше нас и зачатки этих качеств надо формировать в ребенке как можно раньше. С первых лет жизни необходимо пробуждать в нем любовь к родной земле, воспитывать черты характера, которые помогут ему стать человеком. Малыш впервые открывает Родину в семье. Это ближайшее его окружение. Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям. Воспитание гражданина - это сложный, многогранный процесс, который охватывает целый комплекс задач: воспитывать у ребенка любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу; бережное отношение к родной природе и всему живому, недрам земли и общественному достоянию, хлебу и продуктам питания; воспитывать у ребенка чувство гордости за достижения страны; любовь и уважение к людям труда; развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни, традициям своего народа, истории страны. Родной город.... Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми. Важно, чтобы родной город предстал перед ребенком как самое дорогое, красивое, неповторимое.Воспитывая ребенка - дошкольника, мы должны предоставить ему возможность выражать свое отношение в чувствах, действиях, поведении, в разнообразной деятельности (играх, занятиях, труде, повседневном общении с взрослыми), побуждать ребенка отражать полученные впечатления в рисунке, лепке, игрушке самоделке, ролевой игре. Дети - наше будущее. Важно своевременно научить их любить и беречь все, что создано старшим поколением. Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности, подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Массовая культура не ориентирует детей в нравственных проблемах, в результате этого усиливается пробел даже в представлениях детей о традиционных ценностях отечественных культур, поэтому формирование у детей нравственно-патриотических чувств считаем актуальным. Таким образом, на протяжении многих лет мы работали над созданием условий для воспитания у дошкольников начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями и ФГОС. По данному направлению нами достигнуты определенные результаты.
Список использованной литературы
| |
Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||